Шумоизоляция автомобиля способна прослужить практически вечно. При правильной установке ее адгезия нарастает, а шумозащитные и антикоррозионные свойства неизменны и через год, и через десять лет. Однако есть три ситуации, когда шумоизоляцию стоит поменять.
Появилась коррозия под шумоизоляцией
Ржавчина под шумкой появляется, когда вибродемпфер установлен неправильно: на грязную поверхность, без прикаточного валика, с воздушными пузырями. Между ним и металлом появляются пустоты, материал постепенно отслаивается. Возникают идеальные условия для ржавчины.
Этого можно избежать, соблюдая правила монтажа или заказывая шумоизоляцию в профессиональном установочном центре. Но если вам не повезло, и есть подозрение, что шумка установлена неправильно, мы советуем поменять ее как можно скорее.
Хочется большего
Некоторые автомобилисты выбирают недорогие технологии: Base и Optimum. Кто-то хочет сэкономить, другие еще не сталкивались с шумоизоляцией и не готовы сейчас платить больше.
Позже они возвращаются в установочный центр, как только появляется возможность обновить шумку. За это время они успевают оценить, каким комфортным стал автомобиль, и хотят сделать его еще лучше. В этом случае установочный центр StP рад предложить технологии Maximum и Profi, которые снижают уровень шума на 37 и 40 % соответственно.
Новые технологии
Шумоизоляция постоянно развивается, лаборатория «Стандартпласт» ищет способы сделать шумоизоляцию еще эффективнее. Новые материалы появляются ежегодно, и каждый из них лучше предыдущих. Так, в 2023 году СТП представили однослойную шумоизоляцию Aerocell, которая сочетает функции вибродемпфера, звукоизоляции и звукопоглотителя. И при этом экономит время на установку, ведь вместо двух-трех слоев монтируется всего один.
На смену технологиям, которые были люксовыми лет пять назад, приходят новые, более эффективные. И если вы цените комфорт, стоит задуматься о замене шумоизоляции. Новинки вас приятно удивят.
А что именно стоит выбрать, читайте в нашем блоге или узнавайте у наших специалистов.