Не все знают, зачем делать наружную шумоизоляцию колесных арок, и считают, что обработки со стороны салона достаточно. Сегодня мы расскажем, для чего это нужно и что вы получите.
Не все знают, зачем делать наружную шумоизоляцию колесных арок, и считают, что обработки со стороны салона достаточно. Сегодня мы расскажем, для чего это нужно и что вы получите.
Нет шума от колес
Во время движения, особенно на большой скорости, от колес исходят вибрации, что сильно снижает качество поездки. Конечно, шумят не столько сами колеса, сколько арки: их делают из достаточно тонкого металла, который резонирует при движении. Структурный шум передается на кузов, его ощущают и водитель, и пассажиры.
Шумоизоляция колесных арок подразумевает обработку поверхности вибродемпфирующей мастикой NoiseLIQUIDator. Она повышает жесткость металла, убирает резонанс, не позволяя структурному шуму распространиться на кузов. Для усиления эффекта локеры также обрабатываются виброизолирующим материалом, только листовым.
Обратите внимание: войлочные локеры перед монтажом звукоизолятора NoiseBlock 2 нужно обработать специальной мастикой, повышающей адгезию. Установка листовых материалов непосредственно на войлок не допускается из-за его неровной поверхности.
Некоторые автомобилисты жалуются, что после обработки шум смещается в сторону порога. В этом случае тоже поможет мастика. Она отлично подходит для виброизоляции как арок, так и порога и днища.
Нет стука от гравия
Во время движения камни и другой мелкий твердый мусор попадает под колеса, стучит о металл колесных арок. Шум может быть негромким, но раздражающим. Мастика же поглощает энергию удара, приглушает звук, делая его незаметным и обеспечивая тишину в салоне.
Есть антигравийная защита
Шум – не главная угроза от камней и гравия. Гораздо хуже механические повреждения: царапины, сколы. Они увеличивают износ металла, делают его уязвимым для коррозии. Через дефекты поверхности грязь и влага попадают в глубокие слои металла, задерживаются, создавая все условия для развития ржавчины.
Мастика после застывания образует толстый слой устойчивый к механическим повреждениям. Он не только защищает металл от удара, но и сам не подвержен разрушению.
Есть антикоррозионная защита
Мастика защищает не только от гравия, но и от влаги. Покрытие негигроскопично, то есть не впитывает и не пропускает воду. Благодаря такому защитному слою можно забыть про ржавчину на арках и их замену.
NoiseLIQUIDator – это хорошая альтернатива классическим антикорам. Ее не нужно обновлять каждый год, как другие составы, она не притягивает грязь и не смазывается. Покрытие сохраняет целостность много сезонов, благодаря чему об износе арок можно забыть.